• Главная
  • ГОРЯЩИЕ ТУРЫ
  • О НАС
  • Страны
  • НОВОСТИ
  • Отзывы туристов
  • Контакты

Потеря, кража и повреждение багажа в аэропорту

  1. Кража из багажа.

    В случае кражи из багажа необходимо обращаться в авиакомпанию и подробно описать украденное. В качестве вещественного доказательства необходимо предъявить чемодан с сорванными замками или разрезанным корпусом. Авиакомпания составит акт о краже и направит его в свой центральный офис. Будет проведено расследование, и специальная комиссия решит, на какую сумму выплатить компенсацию. 
  2. Механические повреждения.

    В случае механических повреждений багажа необходимо обращаться к служащим аэропорта прямо в зале выдачи багажа либо к представителю авиакомпании. Сумма компенсации зависит исключительно от решения авиакомпании, которое в большинстве случаев обжалованию не подлежит. 
  3. Потеря багажа.

    В случае если вы не обнаружили на ленте свой багаж, необходимо сразу сообщить о случившемся дежурным работникам аэропортовых служб или в службу розыска багажа «Lost & Found». Главное, необходимо это сделать, не выходя из таможенной зоны. Необходимо будет предъявить билет с наклеенным багажным купоном, номер которого введут в компьютер (в автоматическую систему поиска, к которой подключены все аэропорты мира).
    Если в оперативном порядке ситуация не разъяснится, следует написать заявление, заполнить стандартный формуляр акта о потере, куда вносятся описание чемодана и его содержимое. Подписание акта о потере является началом официального розыска пропажи.
    В случае если багаж был застрахован, необходимо связаться со страховой компанией, чтобы узнать какие бумаги нужно взять в авиакомпании.
    Если вы уже вышли из таможенной зоны, необходимо обратиться в представительство авиакомпании, которой летели. Если вы находитесь в стране, где нет представительства данной авиакомпании, следует обратиться в представительство компании, которая является национальным перевозчиком этой страны. Следует также помнить, что представительства авиакомпаний работают в аэропортах круглосуточно.
    В случае если багаж отыщется, а вы в это время уже покинули иностранное государство, чемодан передадут в страну проживания ближайшим рейсом. По прибытии в аэропорт, багаж после прохождения таможни будет помещен на временное хранение в камере невостребованных вещей, а владелец будет оповещен об этом соответствующими службами.

Следует учитывать, что по правилам большинства авиакомпаний не возмещаются:

  • ценные бумаги, документы и другие не наличные платежные средства (чеки, кредитки, и т.д.);
  • наличные платежные средства; 
  • драгоценные металлы, камни и другие ценности такого рода; 
  • любого рода интеллектуальная собственность (рукописи проекты и т.д.);
  • различная аппаратура, хрупкие и ценные вещи.

Возмещению стоимости подлежат только личные вещи (одежда, обувь и т.п.) пассажира.

Наши партнеры
  • Главная
  • ГОРЯЩИЕ ТУРЫ
  • О НАС
  • Страны
  • НОВОСТИ
  • Отзывы туристов
  • Контакты
Разработка сайта Vacuums team